0402b3b200

Педагогам об антибуллинговой методике « Без обвинений».

На обучающий семинар-тренинг по программе «Бақытты отбасы», проходивший в городе Абае Карагандинской области 1 апреля 2015 года собрались классные руководители, заместители директоров по воспитательной работе, социальные педагоги и психологи школ. Занятие проводила психолог-консультант, руководитель Центра Семейного Воспитания Куленова С.Ж.

Семья для любого человека значит больше всего в жизни. И каждый хочет жить в счастливой семье. Поэтому, правильный выбор партнера для создания семьи, знание функций, которые должны выполнять супруги, правильно выбранный стиль общения, создание теплого климата в семье - все это залог хороших бесконфликтных отношений, а, значит, путь к созданию счастливой семьи. Об этом педагоги должны говорить родителям учащихся на проводимых тренингах и родительских собраниях, чтобы они, родители, умели донести до сознания своих детей то, что построение семьи - это большая работа, тонкая, кропотливая, ежедневная. Здесь нужны знания. Надо уметь слышать и слушать, уступать, уважать друг друга, прощать, чтобы выстроить правильное общение и отношение в семье и быть счастливым в браке.

Буллинг или моббинг (травля) – понятия не новые. Но не всегда этой информацией владеют родители, тем более ученики. Задача педагога - оповещать об этих явлениях имеющих место в школе, в классе, надо, как на классных, так и родительских собраниях, проводить профилактическую работу по прекращению буллинга, вести антибуллинговые мероприятия. Все это необходимо для сохранения авторитета школы и педагогических работников, для психологического благополучия в школьном коллективе. Знания работы с буллерами и жертвами буллинга дает методика, которая так и называется «Антибуллинговая методика для учителя или школьного психолога «Без обвинений»», именно с этой методикой познакомились участники семинара. Вместе с тренером, на конкретных примерах, педагоги рассматривали и обсуждали различные истории из жизни школы, класса в которых имел место буллинг, называли пути решения этой проблемы.

А завершился семинар словами тренера: «Для того, чтобы родители доверяли школе, а ученики доверяли своим педагогам, в школе не должно быть места буллингу!».

Интересные упражнения, различные ролевые и деловые игры, презентации и видеоролики, знакомство и проработка на практике новых технологий и методов работы педагога-психолога с учащимися и семьей, все это было в программе тренинга, направленной на формирование психологической компетентности педагогов.

Куленова С.Ж., руководитель

Центра семейного воспитания «Шаңырақ»   

Добавить комментарий

Помните, запрещается оставлять комментарии:
- содержащие призывы к разжиганию межнациональной, социальной и религиозной розни в любом виде;
- содержащие сведения, порочащие чьи либо честь и достоинство, не подтвержденные документально, и относящиеся к разряду клеветы;
- оскорбляющие честь и достоинства персонажей материала;
- противоречащие Конституции РК;
- содержащие нецензурную лексику в любом написании;
- писать латиницей или использовать прописные буквы;

При нарушении данных правил комментарии будут удалены.


Защитный код
Обновить

Комментарии 

Нам пишут 

Благодарность Институту из Петропавловска

Большое спасибо организаторам Конференции за предоставленную ценную информацию. Было бы очень хорошо, если б такие мероприятия проводились чаще. Особую благодарность выражаю за то, что с помощью психолога Института Семейного Воспитания я смогла разобраться в давно интересующих меня вопросах.    Мама ученика 6 класса, г. Петропавловск

Все отзывы

Гимн института 

Рейтинг@Mail.ru