8(7172) 25-65-09, 8(7172) 25-64-09 | г.Нұр-Сұлтан, ул.Халел Досмухамедулы 90

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

подробнее

Курсы повышения квалификации классных руководителей

Целью данных курсов является повышение квалификации классных руководителей по работе с семьями, освоение новых знаний и методик необходимых для повышения эффективности взаимодействие школы с родителями учащихся.

подробнее

Курсы повышения квалификации школьных психологов

Курсы института позволяют познакомиться с новейшими знаниями, техниками и методиками в области семейной психологии и педагогики, семейного воспитания. Уровень знаний психолога должен соответствовать требованию времени и постоянно обновляться.

подробнее

Родительские конференции

Повышение уровня родительской компетентности в вопросах воспитания детей в семье позволит родителям правильно воспитывать своих детей, что, в конечном счете, обязательно, проявится в повышении уровня культуры подрастающих поколений казахстанцев.

Важнейшей функцией детского сада как социально-образовательного учреждения является оказание педагогической помощи и поддержки семьям своих воспитанников и при этом компенсация проблем в развитии и поведении детей. Такая помощь возможна и эффективна, если сотрудники детского сада  сумеют наладить плодотворное сотрудничество с родителями, установить атмосферу доверия и взаимного уважения.

Задача повышения качества работы воспитателей и психологов дошкольных детских учреждений (ДОУ) является задачей государственного масштаба, поскольку детский сад в Казахстане посещают более 65% детей дошкольного возраста, то есть большинство.

Цель настоящего методического пособия: расширить представления психологов, педагогов, воспитателей ДОУ о формах и методах взаимодействия ДОУ с родителями;  дать информацию о современных методиках развития основных психических функций ребенка, знание которых необходимо не только профессионалам (детским психологам и воспитателям), но и родителям; ознакомить с новыми подходами к развитию ребенка и к процессу его  подготовки к школе; показать, как можно использовать методики психодиагностики для мотивации родителей к самообразованию, к повышению родительской компетентности. 

Книга способствует устранению одной из основных причин трудностей в налаживании эффективного взаимодействия ДОУ с семьей, а именно устранению недостаточной компетентности психологов ДОУ и воспитателей в сфере их профессиональной деятельности. Тем самым книга может стать активным помощником в деле успешной реализации важного направления гуманизации  дошкольного образования в Республике Казахстан – организации высококачественного, творческого взаимодействия дошкольного учреждения и семьи для обеспечения полноценного развития ребенка.

Social Share:

INSTAGRAM

СТАТИСТИКА ОБУЧИВШИХСЯ

70
2011 г
210
2012
210
2013 г
1232
2014 г
500
2018 г
500
2019 г
вверх